Monday 17 October 2011

первая запись


Наконец-то я решила завести себе блог. первая запись... никогда не писала ни дневников , ни блогов, сложно делиться мыслями ''на бумаге'', сидя напротив безмолвного экрана. Но все же я завела себе блог , ''значит надо'' . Не будьте строги.
Значит, мне как и всем вам хочется поделиться тем, что я творю , создаю. Все начилось 1 год назад, началось все с Тильды и так не хочет заканчиватся ... я как пчелка Майя все тружусь и тружусь ... если бы я начала свой блог, когда начала шить своих зверюшек и ангелов , то наверно на сегодняшний день был бы достойный блог. То , что было сшито,  в основном все раздарено , продано и остались только в моей светлой памяти. Так что буду выкладывать, что осталось и что будет сделано !!! Well, с песней и барабанами  в бой!!!

1 comment:

  1. Наконец-то,поздравляю с рождением блога! у тебя уютно и интересно,думаю ПЧелок сроко будет много,а ты узнаешь все прелести блогожизни.
    Лина,убери пожалуйста проверочный код из комментариев,это очень неудобно,просто многие не будут заморачиваться и писать комменты

    ReplyDelete